127521, Москва, Шереметьевская ул, 47, офис 301, 3-й этаж
  8 (800) 333-03-13
+7 (499) 502-65-33

Автоматизация розничной торговли POS Shop на примере обувного магазина

1 Февраля 2017 года

Когда владелец торгового бизнеса планирует открытие новой точки, торгующей обувью, он в обязательном порядке закупает характерное торговое оборудование для обувного магазина. И при этом старается приобрести не только обычное торговое оборудование для обуви, все эти витрины и стеллажи, но и ряд специализированных технических средств, с помощью которых обеспечивается автоматизация торговли.

И это не просто дань моде. Автоматизация магазина POS Shop эффективна и приводит к повышению доходности магазина. Прежде всего, ускоряется обслуживание покупателей, а, следовательно, растет товарооборот. Количество продавцов может быть уменьшено, что также экономит средства. Наконец, появляется возможность анализировать торговые запасы и их движение, навести порядок во всех затратах, оптимально организовать хранение и перевозку товаров.

Руководитель предприятия приобретает действенный инструмент для анализа, позволяющий ему принимать верные решения по графикам закупки товаров, по номенклатуре наиболее популярных товаров. В продаже никогда не будет неходовых товаров и всегда будут в достатке товары, пользующиеся спросом.

Автоматизация розничной торговли POS Shop на примере обувного магазина 1

Как автоматизируется торговля

Основана автоматизация торговли POS Shop на системе штрих-кодирования. Каждый поступивший в продажу товар снабжается этикеткой, на которой имеется штрих-код, несущий в себе информацию о данном товаре. Здесь же присутствует название продаваемой вещи и ее стоимость – это делается для облегчения покупателю возможности выбора.

С выбранной покупкой покупатель приходит на кассу, оборудованную компьютерным терминалом. Кассир при помощи сканера вводит в терминал информацию, находящуюся в штрих-коде, и она поступает в базу данных всех имеющихся в наличии ценностей. Эта база при каждой продаже корректируется и в точности соответствует реальной ситуации на текущий момент. Терминал формирует и печатает кассовый чек – для покупателя это – основной документ, подтверждающий приобретение в данном магазине с указанием даты покупки.

В компьютере присутствует программа автоматизации розничного магазина, при помощи которой руководитель бизнеса может в реальном времени отслеживать ход продаж, анализировать, продукция какой фабрики пользуется большим спросом, какие размеры популярнее, как изменяется спрос на модели с учетом сезонности и многое другое. В результате эффективность управления торговлей многократно возрастает.

Автоматизация розничной торговли POS Shop на примере обувного магазина 2

Автоматизация магазина POS Shop оказывается полезной всем покупателям, которым нравится быстрое и качественное обслуживание в торговой точке, а также руководителю бизнеса, управляющему товарными потоками с максимальной эффективностью.

Автоматизация разных видов торговли

Для разных направлений торговли может быть использована автоматизация торговли POS Shop, требуется лишь учитывать те нюансы, которые вызываются особенностями продаваемой продукции. Например, оборудование для кассы в аптеке и в обувной торговле может стоять одинаковое, но программы, введенные в торговые терминалы, учитывают, что поставки в магазин медикаментов и обуви осуществляются совершенно по-разному.

Автоматизация розничной торговли POS Shop на примере обувного магазина 3

Если торговая точка имеет обувную направленность, она обычно невелика по размерам, и вопросы организации складирования решаются легко, но по каждому виду обуви должна быть подробная информация. Один бренд может быть представлен небольшим количеством моделей, но разных размеров. Обувные фабрики постоянно производят обновление выпускаемой продукции, готовят новые коллекции, поэтому программное обеспечение должно позволять пополнять информацию при расширении коллекций.

Имеется еще одна задача, выполнение которой обеспечивает компьютерное торговое оборудование для магазина обуви: Москва привыкла, что покупатели имеют скидки. Многим покупателям привычно приобретать обувь в знакомом магазине, поэтому если для постоянных клиентов предусмотрены скидки, им это очень понравится. Компьютер может вести базу данных клиентов, самостоятельно определяет размер установленной скидки и отражает ее в кассовом чеке. Руководство бизнеса, анализируя базу клиентов, может своевременно корректировать поддерживаемый ассортимент.

Учет клиентов, скидки, акции легко производятся, если в торговой точке внедрена автоматизация магазина: купить оборудование для торговли несложно, при этом обеспечив его специализированным под вид товара программным обеспечением.

Автоматизация розничной торговли POS Shop на примере обувного магазина 4

Приобретение средств автоматизации торговли

Для того, чтобы подобрать в торгующий обувью магазин комплект специализированной мебели – стеллажи и витрины для показа обуви, банкетки для примерки ее покупателями, достаточно просмотреть рекламу: торговое оборудование для обуви продают многие организации. Если же речь идет о компьютеризации торговли, вам потребуется совершенно иное торговое оборудование для магазинов обуви – компьютерные терминалы, оснащенные соответствующими программами, и всевозможная периферия к ним: сканеры, принтеры, считыватели банковских карточек.

Этим занимаются совсем другие фирмы, готовые подобрать все необходимое для выполнения поставленных вами задач. Комплексная автоматизация магазина, цена которой не так и велика, потребует лишь одноразовых затрат при ее внедрении, а ее эффективность, проявляемая через привлечение дополнительных покупателей и ускорение товарооборота, будет вам приносить прибыль постоянно.




Поделиться статьёй:

Возврат к списку

2015 © globalpos.ru
Все права защищены
127521, Москва, Шереметьевская ул, 47, офис 301, 3-й этаж
Электронная почта: sales@globalpos.ru
Телефон:
  8 (800) 333-03-13
+7 (499) 502-65-33