127521, Москва, Шереметьевская ул, 47, офис 301, 3-й этаж
  8 (800) 333-03-13
+7 (499) 502-65-33

Прайс-чекер по лучшей цене - торговое оборудование для супермаркетов

Даже не подходя к кассиру и не обращаясь к консультанту, покупатель может воспользоваться установленным в торговом зале прайс-чекером для того, чтобы получить информацию о заинтересовавшем его товаре.

Это очень удобное устройство, прайс-чекер: цена, точное название товара, срок его годности могут быть мгновенно показаны покупателю, стоит поднести к встроенному в прибор сканеру.

Покупатель, выбрав товар, хочет многое узнать о нем, прежде чем подходить с ним к кассе. Не всегда ценники в магазинах самообслуживания сохраняются в целости и единственное, что видит на товаре покупатель – это штрих-код. А перед тем, как расплачиваться за покупку, надо сориентироваться, сколько она стоит.

Если в торговом зале установлен прайс-чекер, цена товара перестанет быть загадкой, и для этого не придется разыскивать консультанта: считать информацию со штрих-кода и показать ее покупателю устройство сможет мгновенно.

Такое торговое оборудование для супермаркетов не является обязательным атрибутом современного магазина, но очень желательным, поскольку удобно для покупателей и повышает общую привлекательность крупного торгового предприятия.

Прайс-чекер по лучшей цене 1

Возможности прайс-чекера

Прежде всего, устройство должно считать информацию со штрих-кода, нанесенного на товар. Для этого в нем присутствует сканер, способный распознавать штрих-коды. Если сканирование выполняется только в одной плоскости, потребуется точно выставить штрих-код перед сканером.

Если же сканер – многоплоскостной, покупателю не придется заботиться о расположении штрих-кода: достаточно, чтобы он под любым углом попал в поле зрения сканера – информация будет мгновенно воспринята и отображена на дисплее прибора.

Прайс-чекер получает информацию о товаре от центрального компьютера магазина, с которым связан одним из двух способов:

  • при помощи локальной сети Ethernet;
  • беспроводной связью с использованием интерфейса Wi-Fi.

Когда покупатель использует прайс-чекер, цена товара – не единственная информация, к которой он получает доступ. Это может быть точное название товара, его вес, срок годности – все, что содержится в нанесенном на товар штрих-коде.

Прайс-чекер по лучшей цене 2

Дополнительная информация

Если в магазине на ряд товаров распространяется действие промо-акции или дисконтные условия распродажи, прайс-чекер сообщит покупателю о том, относится ли выбранный им товар к данной акции и распространяется ли на него скидка.

Магазины часто предлагают своим постоянным покупателям дисконтные карточки, на которых содержится персонифицированная информация о скидках, положенных конкретному покупателю.

Если такую карточку поднести к прайс-чекеру, он представит действующий на сегодня уровень скидок, который покупатель успел заработать, регулярно покупая товары в данном магазине. Следовательно, можно оценить, хватит ли в кошельке денег на покупку товаров, если воспользоваться дисконтной карточкой.

Покупатель получает всю информацию, достаточную для совершения покупки и, если видит, что готов ее совершить, может спокойно отправляться на кассу.

Прайс-чекер по лучшей цене 3

Что из себя представляет прайс-чекер

Конструкции прайс-чекеров существуют разные. Вот характерный пример – прайс-чекер «Штрих». Это недорогое устройство весит около трех килограммов и имеет габаритные размеры 230 х 268 х 50 миллиметров. Обмен информации производится со скоростью около 10 Мбит в секунду, что означает практически мгновенное получение информации, которая поступает на информационную панель, состоящую из 10" сенсорного экрана.

Корпус устройства – прочный пластик, хорошо защищающий от вандализма или от случайных ударов.

Устанавливается прайс-чекер на стене поблизости от отделов, торгующих товарами, о которых покупатели обычно желают знать все подробности. Чаще всего это – полуфабрикаты и замороженные продукты, у которых покупателя, кроме цены, волнует еще и срок годности.

Прайс-чекер по лучшей цене 4

Инсталляция прайс-чекера в информационную систему магазина выполняется достаточно просто. Есть конструкции, которые выдают более обширную информацию на дисплей. В этом случае можно обратиться к покупателю с рекламным предложением или рассказать ему про акции, проводимые в магазине.

Если уж не удается избежать неразберихи с ценниками на товары, а при организации самообслуживания это просто неизбежно, использование прайс-чекеров позволяет покупателям ориентироваться в многообразии товаров и правильно делать свой выбор. Покупатели в любом случае останутся довольны: ведь это проявление заботы о них!





Поделиться статьёй:

Возврат к списку

2015 © globalpos.ru
Все права защищены
127521, Москва, Шереметьевская ул, 47, офис 301, 3-й этаж
Электронная почта: sales@globalpos.ru
Телефон:
  8 (800) 333-03-13
+7 (499) 502-65-33