127521, Москва, Шереметьевская ул, 47, офис 301, 3-й этаж
  8 (800) 333-03-13
+7 (499) 502-65-33

Торговое оборудование для продажи овощей и фруктов - весы, POS мониторы, принтеры для печати этикеток

Супермаркет, в ассортименте которого имеются продукты, реализуемые на вес, должен иметь специальное торговое оборудование для овощей и фруктов. И это не только специальные стеллажи, пластиковые корзины и контейнеры, на которых эти продукты выкладываются в торговом зале, чтобы их было удобно доставать покупателям, это еще и особенности автоматизации работы кассира, связанные с необходимостью взвешивать товар.

Существуют три принципиально различные схемы работы с весовым товаром, для которых требуется различное торговое оборудование для овощей и фруктов:

  • предварительная расфасовка продуктов в пакеты с нанесением на них штрих-кода до выкладывания в торговый зал;
  • укладка продуктов в пакет самим покупателем в торговом зале с взвешиванием на электронных весах продавцом-консультантом и печатью этикетки;
  • укладка в пакет покупателем с взвешиванием на выходе кассиром.
Торговое оборудование для продажи овощей и фруктов 1

Предварительная расфасовка продуктов

В данном случае овощи и фрукты укладываются в пакеты в подсобных помещениях супермаркета. Основное торговое оборудование – весы со встроенным или состыкованным через порт принтером этикеток. Работник, занимающийся фасовкой, накладывает товар в пакет в количестве, удобном для его завязывания или заклеивания, после чего кладет пакет на электронные весы.

По команде принтер печатает этикетку, на которой отображается название товара, стоимость его за один килограмм, вес и стоимость упакованного в пакет товара, а также штрих-код со всей этой информацией. Этикетка печатается на самоклеющейся бумаге, работник наклеивает ее на пакет.

Готовые упаковки отправляются в торговый зал, где покупатель, выбрав товар, доставляет его на кассу. Там происходит обычное считывание штрих-кода и оформление покупки.

Весоизмерительное оборудование в торговле по этой технологии может быть любым, лишь бы пределы взвешивания и точность соответствовали отпускаемому товару. Обычно это от 0,5 до 2 килограммов овощей и фруктов. Недостаток данной схемы работы для покупателя – один: невозможность выбрать наиболее понравившиеся экземпляры продуктов.

Торговое оборудование для продажи овощей и фруктов 2

Взвешивание в торговом зале

В торговом зале устанавливаются контейнеры или стеллажи с продуктами, которые покупатель сам укладывает в пакет, после чего подходит к установленным рядом весам, за которыми работает продавец. В этом случае используется торговое оборудование (весы электронные) со встроенным принтером этикеток, чтобы на рабочем месте не было лишних проводов. Взвесив товар и получив этикетку, продавец наклеивает ее на пакет, и покупатель отправляется на кассу.

Для покупателя удобна возможность выбрать те экземпляры фруктов или овощей, которые ему приглянулись, причем именно в том количестве, которое ему необходимо. Недостаток – приходится дождаться продавца, если он куда-то отошел (обычно это – продавец-консультант и его все время отвлекают с разными вопросами), и выстоять небольшую очередь на взвешивание.

Торговое оборудование для продажи овощей и фруктов 3

Взвешивание на кассе

Из контейнеров с овощами и фруктами, установленными в торговом зале, покупатель сам набирает товар в пакет, при этом имеет возможность выбора и не ограничен в количестве. Оборудование для торговли овощами и фруктами обычно сосредоточено в обособленном месте торгового зала. Далее он подходит к кассе на выходе и предъявляет пакет кассиру.

В данном случае торговое оборудование (весы электронные) встроено в рабочее место кассира и может быть даже объединено в одно устройство со сканером штрих-кодов. Это позволяет кассиру быстро считывать с товара штрих-код, а если в потоке товаров попадается весовой, без задержки его взвешивать.

Данная схема обслуживания для покупателей наиболее удобна. Единственный минус – покупатель до подхода к кассе не знает, сколько ему придется заплатить, и не может прогнозировать свои затраты. Впрочем, супермаркеты обычно ставят в торговом зале контрольные весы, на которых требовательный покупатель может взвесить отобранный товар и сориентироваться в его стоимости.

Торговое оборудование для продажи овощей и фруктов 4

При любой схеме продажи овощей и фруктов, принятой в конкретном магазине, покупатель может быть уверен, что вес отобранного товара будет определен правильно и с высокой точностью, а все данные о покупке (дата, время, вес, цена) будут отражены в кассовом чеке.

В случае каких-либо претензий к качеству товара, выявленных после покупки, предъявление чека станет серьезным документом, подтверждающим покупку в данном магазине и в данное время.




Поделиться статьёй:

Возврат к списку

2015 © globalpos.ru
Все права защищены
127521, Москва, Шереметьевская ул, 47, офис 301, 3-й этаж
Электронная почта: sales@globalpos.ru
Телефон:
  8 (800) 333-03-13
+7 (499) 502-65-33